Арбитражный суд Столичного округа подтвердил правомерность позиции столичного УФАС, признавшего ПАО "Росбанк" нарушителем закона о рекламе из-за небольшого шрифта на билборде, сказано в сообщении антимонопольной службы.
Тем самым кассация отклонила жалобу Росбанка на выводы нижестоящих инстанций. Согласно данным УФАС, наружная реклама Росбанка содержала данные о денежных услугах кредитной организации – срочных вкладах для физических лиц. На рекламном макете большим шрифтом было обозначено наименование вклада, и указан большой процент выплаты по нему.
"К тому же, часть значительной информации относительно условий получения заявленной в рекламе ставки была выполнена небольшим шрифтом. Конструкции, на которых размещалась спорная реклама, находились рядом с проезжей частью. Следовательно, информация предназначалась, первым делом, для привлечения внимания водителей проезжающих мимо машин", - выделяется в заявлении.
УФАС отмечает, что рекламодатель вправе выбрать форму, метод и средства рекламирования своего товара. Наряду с этим нужно учитывать аудиторию, на которую вычислена информация.
"Баннер Росбанка был выполнен так, что шофер движущегося авто не успевал прочесть солидную часть значимой информации о сумме и сроке приема вкладов, сроках действия предложения. Ведомство установило, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение в отношении условий получения рекламируемой услуги и, следовательно, противоречит закону о рекламе и считается ненадлежащей", - говорится в пресс-релизе антимонопольной службы.
Ведомство признал ПАО "Росбанк" нарушителем закона о рекламе. Банк также получил предписание устранить нарушение. Кредитная организация постаралась оспорить выводы УФАС в судах, но они подтвердили правомерность позиции ведомства.
Тем самым кассация отклонила жалобу Росбанка на выводы нижестоящих инстанций. Согласно данным УФАС, наружная реклама Росбанка содержала данные о денежных услугах кредитной организации – срочных вкладах для физических лиц. На рекламном макете большим шрифтом было обозначено наименование вклада, и указан большой процент выплаты по нему.
"К тому же, часть значительной информации относительно условий получения заявленной в рекламе ставки была выполнена небольшим шрифтом. Конструкции, на которых размещалась спорная реклама, находились рядом с проезжей частью. Следовательно, информация предназначалась, первым делом, для привлечения внимания водителей проезжающих мимо машин", - выделяется в заявлении.
УФАС отмечает, что рекламодатель вправе выбрать форму, метод и средства рекламирования своего товара. Наряду с этим нужно учитывать аудиторию, на которую вычислена информация.
"Баннер Росбанка был выполнен так, что шофер движущегося авто не успевал прочесть солидную часть значимой информации о сумме и сроке приема вкладов, сроках действия предложения. Ведомство установило, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение в отношении условий получения рекламируемой услуги и, следовательно, противоречит закону о рекламе и считается ненадлежащей", - говорится в пресс-релизе антимонопольной службы.
Ведомство признал ПАО "Росбанк" нарушителем закона о рекламе. Банк также получил предписание устранить нарушение. Кредитная организация постаралась оспорить выводы УФАС в судах, но они подтвердили правомерность позиции ведомства.
No comments:
Post a Comment