Tuesday, March 29, 2016

Компании небольшого бизнеса, ведущие не столь сложный бухгалтерский учет, будут принимать в расчет затраты на невещественные активы, управленческие нужды и материально-производственные запасы полностью в том отчетном сроке, в котором они практически появились. Новый режим кроме того коснется участников проекта «Сколково».
Минфин готовит правки в кое-какие нормативно правовые акты, регламентирующие режим ведения бухучета. Они затронут компании, обладающие правом применять не столь сложные методы ведения бухгалтерского учета, другими словами субъектов малого бизнеса, некоммерческие компании и участников проекта «Сколково».
Соответственно опубликованному проекту приказа, изменения предполагается занести в следующие положения:
  • ПБУ 5/01 («Учет материально-производственных запасов»);
  • ПБУ 6/01 («Учет основных средств»);
  • ПБУ 17/02 («Учет затрат на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы»);
  • ПБУ 14/2007 («Учет невещественных активов»).
Госслужащие планируют разрешить небольшому бизнесу оценивать приобретенные материально-производственные запасы по цене поставщика. Другие затраты, связанные с приобретением материально-производственных запасов, разрешат отнести к расходам в полной сумме в том сроке, в котором они были практически понесены. По такому же принципу возможно будет признавать в качестве затрат затраты на приобретение материально-производственных запасов, предназначенных для управленческих нужд, и затраты на приобретение (создание) объектов, которые подлежат принятию к бухучёту в качестве невещественных активов.
Кроме того по цене поставщика возможно определять исходную цена основных средств, додавая к ним затраты на монтаж. В случае если основные средства были куплены, к примеру, в рамках контрактов общестроительного подряда, то их цена будет считаться исходя из сумм, оплаченных в рамках этих соглашений.
Помимо этого, компаниям, имеющим право на не столь сложные методы ведения бухгалтерского учета, дано право выбора метода учета амортизации. Первый вариант – начисление годовую сумму единовременно по состоянию на 31 декабря отчетного года или периодически - на протяжении отчетного года за сроки, самостоятельно конкретные компанией. Второй – начисление амортизации в сумме исходной стоимости объектов производственного и хозяйственного инвентаря единовременно единовременно, при их на учет.

No comments:

Post a Comment