Министерства экономики Российской Федерации утвердило новый Административный регламент представления Роспатентом государственной услуги по досрочному завершению правовой защиты торгового знака, символа обслуживания и общеизвестного торгового знака. Так должностные лица рассчитывают сократить число судебных слушаний, связанных с завершением правовой защиты товарных знаков.
Министерства экономики Российской Федерации издало приказ от 28.09.2015 N 693 "Об одобрении Административного регламента представления Федслужбой по авторским правам государственной услуги по досрочному завершению правовой защиты торгового знака, символа обслуживания, общеизвестного торгового знака, по завершению деяния свидетельства либо свидетельств об исключительном праве на название места возникновения товара по обращению любого лица, не считая владельца, в связи с завершением юрлица - владельца либо регистрацией завершения гражданином деятельности в качестве ИП - владельца, а также в случае смерти гражданина - обладателя свидетельства либо свидетельств об исключительном праве на название места возникновения товара". Документ включает новый режим досрочного завершения правовой защиты торгового знака.
В утвержденном министерством Административном регламенте установлено, что подателем заявления на услугу по отмене правовой защиты торгового знака может быть не только его владелец, но и любое иное заинтересованное лицо. Наряду с этим, Роспатент обязан принять такое обращение как от самого заинтересованного лица, так и от его патентного поверенного либо другого представителя. Кроме того для представления государственной услуги может быть притянуто подведомственное Роспатенту Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный университет производственной собственности". При таких обстоятельствах, университету поручается осуществление подготовительных работ для последующего осуществления Роспатентом де-юре значимых деяний.
В Административном регламенте кроме того учтены:
Министерства экономики Российской Федерации издало приказ от 28.09.2015 N 693 "Об одобрении Административного регламента представления Федслужбой по авторским правам государственной услуги по досрочному завершению правовой защиты торгового знака, символа обслуживания, общеизвестного торгового знака, по завершению деяния свидетельства либо свидетельств об исключительном праве на название места возникновения товара по обращению любого лица, не считая владельца, в связи с завершением юрлица - владельца либо регистрацией завершения гражданином деятельности в качестве ИП - владельца, а также в случае смерти гражданина - обладателя свидетельства либо свидетельств об исключительном праве на название места возникновения товара". Документ включает новый режим досрочного завершения правовой защиты торгового знака.
В утвержденном министерством Административном регламенте установлено, что подателем заявления на услугу по отмене правовой защиты торгового знака может быть не только его владелец, но и любое иное заинтересованное лицо. Наряду с этим, Роспатент обязан принять такое обращение как от самого заинтересованного лица, так и от его патентного поверенного либо другого представителя. Кроме того для представления государственной услуги может быть притянуто подведомственное Роспатенту Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный университет производственной собственности". При таких обстоятельствах, университету поручается осуществление подготовительных работ для последующего осуществления Роспатентом де-юре значимых деяний.
В Административном регламенте кроме того учтены:
- список документов, которые нужно представить подателю заявления для отмены правовой защиты торгового знака, в частности, в электронной форме, и режим представления этих документов;
- доскональный список оснований для отказа Роспатента в получении пакетов бумаг подателя заявления;
- размер, основания и режим взимания государственной госпошлины либо другой платы за представление государственной услуги;
- режим надзора за представлением услуги, включая периодичность осуществления полномочным органом внеплановых и плановых ревизий качества и полноты оказания государственной услуги;
- мера ответственности чиновников за их деяния или бездействие при оказании государственной услуги;
- режим оспаривания деяний чиновников, как в судейском, так и в
No comments:
Post a Comment