Saturday, September 26, 2015

Амнистирован виновник трагедии самолета с игроками "Локомотива", в которой умерло 44 человека


В Ярославской области в связи с амнистией к юбилею Победы высвобожден от наказания топ-менеджер компании "Як Сервис" – исключительный обвиняемый по делу об аварии в 2011 году самолета Як-42, в которой умерло 44 человека, в частности члены хоккейной команды "Локомотив", передает "РИА Новости".
Ярославский райсуд сейчас признал бывшего помощника председателя совета директоров ЗАО "Як Сервис" Вадима Тимофеева виноватым по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта) и осудил его к пяти годам спецпоселении-. Но согласно суденому вердикту он высвобожден от наказания в связи с амнистией, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Нашей войне. Кроме того судья отклонил иски Центра им. Хруничева на 17,6 миллионов рублей. и хоккейного клуба "Локомотив" на 3 миллионов рублей. за потерянные инвентарь и экипировку.
Раньше гособвинение требовало избрать заместитель главы компании шесть лет спецпоселении-. Как указывает "Интерфакс", в своем последнем слове, раздавшемся в последних числах Августа, Тимофеев объявил, что "предпочел бы умереть вместе с экипажем, чем стать обвиняемым". Свою виновности он не признал. Родственники погибших хоккеистов настаивали на условном наказании.
По мнению следователей, причинами аварии, кроме нарушений в работе членов экипажа, которые нажимали на тормозные педали при взлете воздушного судна, стало то, что экипаж был допущен к исполнению рейса работниками эксплуатировавшей воздушное судно компании "Як Сервис" с нарушениями правил надёжной эксплуатации воздушного транспорта. За компанию летной работы и поддержание квалификации летного состава отвечал Тимофеев. Он же владел правом допуска экипажей к полетам и правом их устранения. Расследование думает, что допуск начальника судна Як-42 был оформлен им на базе сфабрикованных документов, второй пилот на момент допуска не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права исполнения полетов.
В ходе следствия кроме того обнаружилось, что Тимофеев не исследовал данные бортовых самописцев, отмечавших множественные оплошности погибшего начальника воздушного судна на протяжении его предыдущих полетов. Помимо этого, два пилота и бортмеханик исполняли совместно только третий рейс – в таком составе они даже ни разу не проходили коллективную тренировку на случай внештатной обстановке.
Крушение Як-42Д с командой ярославского хоккейного клуба "Локомотив" на борту случилось 7 сентября 2011 года под Ярославлем в аэропорту Туношна. Самолет при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сразу после отрыва от земли столкнулся с антенной и контейнером системы курсового радиомаяка. Из 45 находившихся на борту человек (37 пасс


Смотрите дополнительно полезную информацию в сфере нормативную. Это возможно будет весьма интересно.

No comments:

Post a Comment